|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Миша |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 23.08.2006
Сообщения: 1
Откуда: Тюмень
|
|
Добавлено: 23/08/2006, 13:25:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет. Машину только взял. У меня проблема - сейчас на улице 13-17 градусов. Сажусь в машину включаю кондей - повторяется какой то шум через определнный интервал - без кондиционера шума нет но сразу начинает запотевать лобовое стекло (снизу) - снова включаю кондиционер - возвращается в норму. _________________ Вы такой умный… Вам череп не жмет? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
djDi |
|
|
52 КлуБенЬ |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15734
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
|
|
Добавлено: 23/08/2006, 14:02:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Миша писал(а): |
Всем привет....Сажусь в машину включаю кондей - повторяется какой то шум через определнный интервал.... . |
Шум...скорее щелчки...???Это нормальная работа кондея...
у всех так... _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ростислав |
|
|
46 Обитатель |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 14.07.2006
Сообщения: 403
Откуда: Москва, М.О.
|
|
Добавлено: 23/08/2006, 14:38:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Миша писал(а): |
Всем привет. Машину только взял. У меня проблема - сейчас на улице 13-17 градусов. Сажусь в машину включаю кондей - повторяется какой то шум через определнный интервал - без кондиционера шума нет но сразу начинает запотевать лобовое стекло (снизу) - снова включаю кондиционер - возвращается в норму. |
Миша в 13 градусов можно сделать так, чтобы стекло не запотевало и без кондея.
Включи забор воздуха снаружи, направь на лобовое стекло поток, приоткрой чуток задние стекла, скорость вентилятора на мах и чуть температурки добавь. 3-5 минут стекло не будет потеть.
об этом где уже писали. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гар |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 25.08.2006
Сообщения: 23
|
|
Добавлено: 25/08/2006, 19:05:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята, не направляйте на себя дефлекторы и болеть не будете. Пусть дуют вверх. У меня стаж езды с кондеем 12 лет.
В первый год сдуру доохлаждался до отказа плечевых суставов.
А насчет мощности, то чувствуется на всех ( даже пятерке БМВ, Максимке и др. достаточно мощных машинах. Единствнное авто, где я не заметил включение кондея был дизельный "Дискавери". Но дизелям с их крутящим моментом это и должно быть "до ноги". |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лёлька |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 13.10.2006
Сообщения: 12
Откуда: Тверь
|
|
Добавлено: 15/10/2006, 23:47:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Роман писал: |
А знаете полезную инфу про кандей??? :!: :!: Совсем недавно узнал от мастера,кстати ниссановского,по кандеям и воздуховодам.....
ПОЧЕМУ ЛЮДИ БОЛЕЮТ ,ТИПА ОТ КАНДЕЯ???,оказывается,уже давно существует СПРЕЙ,которым перед летним сезоном обрабатываются все воздуховоды,проще говоря брызгают в дырки откуда дует,в принципе это специальный антисептик.....на испарителях поселяются культуры бактерий,тк там мокро летом ,оттуда на нас проще говоря и дуют болезни.....вот! Всем рекомендую...... |
Мой муж прошел через 5-6 Тайот эксперементировал на шефе (тайком- заболеет, не заболеет) разными спрэями (опыт повторялся не однократно). По итогу покупные в магазине спрэи и просушка фильтров салона, привели к регулярным болезням шефа насморком и ангиной. После обработки кондея (незнаю чем, но стоит это 30$ ) в сервисном центре , шеф так больше и не заболел. Можите взять это на заметку. Обработки на сезон хватает железно. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бука |
|
|
46 Бывалый |
|
|
1.4MT Comfort |
|
С нами с: 11.09.2006
Сообщения: 525
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 18/10/2006, 16:27:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Много говорили про спреи, однако никакой конкретики. Может кто уже пользовался или знает предмет? Что лить, как брызгать. Может какие то практические
советы по обслуживанию кондея. Предыдущая машина была без него, поэтому тема неизвестна.
Что сам узнал из мануала и так, мож кто не читал.
1. зимой надо 1 раз в месяц минут на 5 включать, по возмржности в теплом помещении, чтоб конденсат не замерз.
2. Раз в сезон проходить на станции обслуживание с заменой фильтра и диагностикой.
Еще вопрос, в мануале есть так называемый режим просушивания, когда регулятор температуры переводишь в среднее положение (белая точка наверху) и включаешь
кондей вместе с обдувом. После таких процедур, при отключении кондея и запуске рециркуляции воздуха внутри салона, чувствуется сырость. Окна могут опять
запотеть, особенно если включить теплый воздух. Я так понял где то в воздуховодах скапливается влага. Как с этим боротся? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WereCoon |
|
|
39 Хочу вСё ЗнаТь |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 21/10/2006, 03:42:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Тема эта до невозможности старая,и вроде даже средства борьбы найдены.
Здесь как раз лежит инструкция по борьбе с запахом из кондея. Учтите,что расположение воздухозаборников в Еноте другое наверное, и еще снимите салонный фильтр перед тем как это делать.
Если хочется узнать побольше,то практически на любом автофоруме, особенно если он не о новых машинках, есть тема про борьбу с вонью из кондиционера.
Короче,яндекс нас спасет. _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bambr |
|
|
Обитатель |
|
|
1.6AT Luxury |
|
С нами с: 14.07.2006
Сообщения: 274
Откуда: Питер
|
|
Добавлено: 09/11/2006, 13:35:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Люди! У меня вопрос.
Сейчас за бортом не выше +2.
У меня климат, однако, при включении рециркуляции, обдува лобового стекла загорается лампочка включения кондея.
У Shreka, который недавно стал обладателем енота с климатом, происходит тоже самое, поэтому я не склонен считать данную ситуацию неисправностью.
Но все таки мучает вопрос, если загорается индикатор работы кондея, то кондей работает или нет? Иногда ведь забываешь принудительно отключать его, а погода не соответствует нормальным условиям его эксплуатации.
Короче забить на индикацию включения кондея или нет?
Кто как действует в этом случае? _________________ 1,6 Luxury CT-B- Orange |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ranger |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 12.09.2006
Сообщения: 274
|
|
Добавлено: 09/11/2006, 16:20:57 Заголовок сообщения: |
|
|
При включении обдува стекла кондей должен включаться. Так написано в мануале. Делается это для осушения воздуха. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex-kat |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 29.08.2006
Сообщения: 83
Откуда: Великий Новгород
|
|
Добавлено: 14/11/2006, 10:09:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Bambr писал(а): |
Люди! У меня вопрос.
Сейчас за бортом не выше +2.
У меня климат, однако, при включении рециркуляции, обдува лобового стекла загорается лампочка включения кондея.
У Shreka, который недавно стал обладателем енота с климатом, происходит тоже самое, поэтому я не склонен считать данную ситуацию неисправностью.
Но все таки мучает вопрос, если загорается индикатор работы кондея, то кондей работает или нет? Иногда ведь забываешь принудительно отключать его, а погода не соответствует нормальным условиям его эксплуатации.
Короче забить на индикацию включения кондея или нет?
Кто как действует в этом случае? |
мне говорили вроже как знающие люди, что при температуре ниже -5 на кондее не включается какая то муфта передаточная (я так понял, нечто вроде вискомуфты), и если даже при этом горит индикация работы - кондей стоит. вроде как это нормальный его режим эксплуатации
в мануале ничего толком не написано, и если он в итоге крякнет - то буду напирать на гарантийный случай. он же автоматом включается ) _________________ Nissan Note 1.6 AT Luxury |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MAXDIE |
|
|
Обитатель |
|
|
Mitsubishi Delica Sp... |
|
С нами с: 24.10.2006
Сообщения: 152
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 14/11/2006, 11:00:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Alex-kat писал(а): |
в мануале ничего толком не написано, и если он в итоге крякнет - то буду напирать на гарантийный случай. он же автоматом включается ) |
Уважаемые, забейте на это! При включении внутрисалонной циркуляции воздуха, режимов auto или "обдув ветрового стекла" кондей включаться обязан - так задумано.
Ranger правильно написал. Кондей включается для регулировки влажности внутри салона и избежания запотевания стёкол, а не для охлаждения, когда внешняя температура и так низкая. Естественно, он работает. Другое дело, что пашет кондей, когда на улице минус не так, как при +30. Соответственно, и силёнок у движка он не забирает столько, сколько летом. _________________ C уважением, -=MAXDIE=-, пилот космолёта MMC Delica Space Gear
Круче нету велика, чем мицубиси делика! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
barbarella |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 14.10.2006
Сообщения: 4
Откуда: С-Петербург
|
|
Добавлено: 18/11/2006, 21:42:31 Заголовок сообщения: про климат-к |
|
|
стала замечать что машина начинает сильно дергаться, при работе климат- контроля.думаю, что сама наверное чего-то не понимаю в его работе и поэтому приходится его вырубать, в этом случае машина приходит в норму.подскажите кто знает что это такое происходит и как бороться? _________________ Tekna 1,6 АКПП,светло-коричневый |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lev |
|
|
56 Обитатель |
|
|
С нами с: 08.10.2006
Сообщения: 336
Откуда: Пермь
|
|
Добавлено: 10/01/2007, 23:46:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня вспомнил, что написано в мануале. Хочу напомнить всем: Господа, пока тепло не забудьте покататься со включенным кондиционером. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tonio |
|
|
44 Обитатель |
|
|
1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 17.11.2006
Сообщения: 441
|
|
Добавлено: 11/01/2007, 11:13:19 Заголовок сообщения: |
|
|
кондей сам любит включаться при режимах обдува стекла (климат-контроль) - выбираешь режим и кондей сам врубается. Я его частенько сам отключаю...
Вопрос, а при менее -5 он сам включатся не будет ? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Real |
|
|
47 Обитатель |
|
|
Nissan Note 1.6MT Comfort R1 |
|
С нами с: 17.10.2006
Сообщения: 488
Откуда: Москва, ЮЗАО
|
|
Добавлено: 11/01/2007, 15:48:54 Заголовок сообщения: |
|
|
А если кондей включаешь для профилактики на 5-10 минут, ручку регулировки температуры надо в синюю зону переводить или нет ( в смысле если за бортом не более +6)? Или он независимо от положения этой ручки сам себя смажет. Вроде кондей как то с холодом асоциируется. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|